о масонстве без оффтопа

Здесь мы говорим о практических аспектах христианства
Alexander Makarov
Posts: 51
Joined: Fri Aug 07, 2009 10:24 am
код: 99

Re: о масонстве без оффтопа

Post by Alexander Makarov » Fri Sep 11, 2009 5:13 pm

Пастор Иван wrote:
Alexander Makarov wrote: Хорошо, разъясните мне разницу между масонским идеалом мирового братства и глобализацией...А своё мнение о космополитизме и патриотизме я уже высказал в теме "Что такое патриотизм" - не буду здесь повторяться.
Александр, масон вовсе не значит космополит. Это первое

Второе идеал мирового братства представлен не масонским братством а апостолом Павлом - "И вы – тело Христово, а порознь – члены" (1Кор.12:27).
На это можно было бы ответить что мол христианство не для всех, но кто это сделает, в моих глазах опустится до сектанта. Иисус ясно говорит: идите, научите ВСЕ народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа, уча их соблюдать все что Я повелел вам (Матфея, 28:18-20).
Да я в курсе. Что ж, всё же процитирую самого себя из другой темы:

"Откуда вообще пошёл есть патриотизм в смысле приверженности к своей нации или к своему государству? Писание говорит нам, что когда-то всё человечество было одним народом. Далее имело место быть вавилонское столпотворение, после которого патриотизм и стал противоположностью космополитизму, а до того они были неразличимы. Разделение на народы имело явно более далеко идущие цели, чем прекращение столпотворения. Думаю, что главной целью было создание препятствий на пути распространения зла в мире, чтобы захватив один народ, оно не так легко перекидывалось на другой. Хранение верности истинному Богу в избранном Им народе и так было, мягко говоря, непростым, а при отсутствии сдерживающих межнациональных барьеров могло бы стать и вообще невозможным. Кстати, для Израиля Богом эти барьеры были установлены даже и повыше, чем, так сказать, естественные, существующие между прочими народами. В конце концов, ко временам Нового Завета евреи даже впали в противоположную крайность. Впрочем, эти межнациональные и межгосударственные барьеры затрудняют и распространение истины. Думаю, неслучайно Христос воплотился именно во времена Римской империи, и тем более не зря в Новом Завете появляется космополитическая идея - "Нет уже Иудея, ни язычника ... : ибо все вы одно во Христе Иисусе" (Гал. 3:28). Некоторый космополитизм, правда, не всемирный, а общехристианский, был свойствен жителям христианских империй, церковь мыслилась как нечто надгосударственное, и вера была важнее нации. Межнациональные барьеры способствовали и церковным расколам, например, обособлению национальных еретических церквей Армении, Эфиопии, Ассирии и т.д. Да и схизма 1054 года тоже в некотором смысле была расколом между "латинянами" и "греками".
Очевидно, что такой вот "космополитизм" единения во Христе, в Его церкви совсем непохож на объединение вокруг вавилонской башни. Думаю, что можно утверждать, что в те времена патриотизм был зачастую вреден и опасен. Ныне же я не уверен, что вообще остались страны, которые можно назвать христианскими. Отступление от Христа ширится. Нынешний космополитизм, называемый глобализацией - нехристианский, вообще внерелигиозный, политический, экономический - от мира сего, короче говоря. Он возвращает нас к временам вавилонского столпотворения, новой версией которого будет грядущее царство антихриста. Разрушение межгосударственных барьеров и стирание границ ныне снова облегчает распространение скорее зла, греха и отступничества, чем добра и истины. В такой ситуации патриотизм снова становится способом противостояния злу и, по большому счёту, явлением позитивным. Впрочем, во все времена возможны и исключения."

Пастор Иван
Posts: 253
Joined: Mon May 08, 2006 4:19 am
код: 99
Contact:

Re: о масонстве без оффтопа

Post by Пастор Иван » Fri Sep 11, 2009 5:24 pm

Alexander Makarov wrote:Книга Клизовского опубликована, кажется в 1934 году. По крайней мере, до Второй мировой. Впрочем, принципиально это ничего не меняет.
Действительно не меняет, все равно не официальный масонский источник :)

Yst
Posts: 44
Joined: Mon Aug 17, 2009 9:35 pm
код: 99

Re: о масонстве без оффтопа

Post by Yst » Fri Sep 11, 2009 5:26 pm

Alexander Makarov wrote:Хорошо, разъясните мне разницу между масонским идеалом мирового братства и глобализацией.
Прошу прощения, не меня, конечно, спрашивали, но почему-то на память пришел один анекдот "с бородой" :
"Какая разница между "демократией" и "демократизацией"?
- Приблизительно та же, что между "каналом" и "канализацией"
Alexander Makarov wrote:Книга Клизовского опубликована, кажется в 1934 году. По крайней мере, до Второй мировой. Впрочем, принципиально это ничего не меняет.
Ну, "старателей" в этих "расследованиях" собственно никогда не переводилось :)
Я даже не знаю к чему, например, можно отнести тот пассаж про "осведомителя своему начальству о прослушивании им масонской проповеди" - то ли к безудержной фантазии автора "доклада", то ли бедолага реально забрел в какую-то "сатанинскую секту"... Просто все описанное там к масонству даже по деталям не имеет никакого отношения, не говоря уж о сути... :lol: :lol:

Пастор Иван
Posts: 253
Joined: Mon May 08, 2006 4:19 am
код: 99
Contact:

Re: о масонстве без оффтопа

Post by Пастор Иван » Fri Sep 11, 2009 5:48 pm

Спасибо, все это ваше личное мнение. Однако не перегните палку - здравый патриотизм не значит нацизм!
Заклинаю вас, будьте осторожны.

Кстати, к какой церкви вы принадлежите? Мне просто интересно. Дело в том, что прославление сепаратизма это скорее идеология сект, чем серьезных христианских церквей.
Alexander Makarov wrote: Думаю, что главной целью было создание препятствий на пути распространения зла в мире, чтобы захватив один народ, оно не так легко перекидывалось на другой.


Читайте Писание. Разделение языков произошло не потому что Бог решил воспрепятствовать некоему "злу", но потому что люди возгордились. Чтобы воспепятствовать гордыне: "И сказали они: построим себе город и башню, высотою до небес, и сделаем себе имя, прежде нежели рассеемся по лицу всей земли".
А гордыня как раз и является причиной сепаратизма. "И сказал Господь: вот, один народ, и один у всех язык; и вот что начали они делать, и не отстанут они от того, что задумали делать; сойдем же и смешаем там язык их, так чтобы один не понимал речи другого. "

В Боге сепаратизма нет и быть не может. Там, где присутствует Любовь, сепаратизма нет. Не зря Иоанн говорит в своем первом послании - Бог есть любовь! Те общества, которые своим идеалом ставят Милосердную Любовь, уже по духу христианские. Им гораздо легче нести Христа, нежели другим. Не зря потому Лютер делит церковь на Земную и Небесную.

User avatar
Михаил
Posts: 26
Joined: Tue Aug 18, 2009 12:16 am
код: 99

Re: о масонстве без оффтопа

Post by Михаил » Fri Sep 11, 2009 6:47 pm

Alexander Makarov wrote:
Пастор Иван wrote:Да, впечатляющая информация. Однако стоит обратить внимание на то, откуда она взята. :D Кураевский форум например :D
Читайте внимательнее, пожалуйста. Я привёл цитату не с кураевкого форума, и даже не просто из книги Кураева - Кураев цитирует книгу Клизовского, отнюдь не антимасонскую, а скорее наоборот. И Клизовский тоже эти слова не с потолка берёт, а цитирует высказывания масонов. Я, конечно, их достоверность не проверял, однако, если вы что-то знаете о разгромной критике книги Клизовского и разоблачении клеветы и подтасовок из неё, пожалуйста, сообщите, дайте ссылки.
Пастор Иван wrote:
А кто такой Клизовский,что для вас так авторитетен,Александр?Я нашёл в поисковике о нём информацию в которой нет и близко указания на то,что он был масоном. :? Вот информация:"
Александр Иванович Клизовский родился 15 (2) января 1874 года в польском городке Сувалки (Российская империя), в семье отставного военного музыканта, служившего мелким чиновником. Гимназию Александр Клизовский не окончил из-за недостатка средств. По желанию отца в семнадцать он поступил вольнонаемным на военную службу. С 1893 по 1895 гг. он учился в военном училище в Вильно, а затем служил в полку в Риге. В 1906 году А.И.Клизовский собирался поступать в Академию Генерального штаба, но по ложному обвинению в участии в революционном движении и за дерзкое письмо начальству в Академию допущен не был. В самом начале Первой мировой войны капитан Клизовский был ранен и попал в плен. В 1918 году он вернулся в Ригу, несколько лет работал маляром. После женитьбы Клизовскому пришлось заняться разоренной войной недвижимостью жены - он привел в порядок несколько деревянных домиков и сдавал их в аренду. В начале 1920-х годов А.Клизовский познакомился с теософскими трудами Е.Блаватской, посещал кружок восточной философии Шибаева, где изучал труды Н.К.Рериха. Результатом изучения восточной философии стал труд "Основы миропонимания Новой Эпохи", первая книга которой вышла в 1934 году, вторая - в 1936 году, а третья была опубликована в 1938 году. С начала 1930-х годов А.И.Клизовский состоял в переписке с Е.И. и Н.К.Рерихами. После присоединения Латвии к СССР А.И.Клизовский был лояльно настроен к новой власти, хотя та с подозрением отнеслась к бывшему царскому офицеру и друзья советовали ему скрыться. Но ученый оставался непреклонен и продолжал свою работу. 22 июня 1941 года, уже когда началась Великая Отечественная война, он был арестован и отправлен в тюрьму в Казахстан, а 29 апреля 1942 года А.И.Клизовский был расстрелян…"
Написано,что он был теософом,и что увлекался трудами Блаватской,но ничего о том ,что он имел хоть какое то отношение к масонам.Так откуда вы взяли,что он специалист по масонству,это ваши собственные выводы,наверное такие же как и выводы о Ходосе,фактически фашисте.Вы вообще понимаете ,что таким вот образом распространяете источники непроверенные и даже,я бы сказал ,имеющие отношение к экстремистской литературе.Приводимый вами здесь Кураев,который ссылается на Клизовского,ещё менее авторитетен,ибо ссылается вообще не пойми на кого(на Клизовского),кто поменял уже сто раз своё мнение.Вот к примеру, книжка под названием "Удар русских богов" Истархова,занесена в список экстремистской литературы,и что на неё на форуме о.Кураева раньше было принято ссылаться.Но Слава Богу,в Синоде заметили ,что в книжке этой написано,и дали ей заслуженную оценку.
То что вы начали ссылаться на Кураева,который не очень то дорожит своими ранними высказываниями,то очень удивительно,ибо на его же собственном информационном ресурсе клеймят теософов как сектантов и Блаватскую в том числе.Упоминание Рерихов в связи с Клизовским вызывает сатанистские параллели,что очень странно.Вы если не в курсе,то сходите на форум Кураева и почитайте там о Рерихах,Блаватской и их адептах,вам будет "приятно" узнать ,что для православных с форума о.Кураева они есть чистейшие сатанисты.Клизовский,на которого зачем-то сослался Кураев,выглядит весьма странно,как и сам Кураев с его ссылками. :shock: Так что вы ничего не доказали,и более того,сами запутались и людей запутываете своими ложными выводами.Про Иванова,Брачёва,Воробьевского,Платонова можете даже и не упоминать,они хорошо подзаработали на невежестве многих живущих в этой стране,извратили то,что им изначально было нужно только лишь для пиара собственного имени и зарабатывания денег на конспирологической литературе,которая даже не ими написана,а списана ими с западных мистификаторов, типо Нилуса,Такселя и пр.
Если вам нужно будет ,я вам скину ссылочку на критику Воробьевского со стороны РПЦ.Книги его уже не рекомендованы к прочтению всем чадам РПЦ.Не долог тот час ,что и другие борзописцы-конспирологи,приведённые мною,подпадут под запрет.Время всё расставляет на свои места и всему даётся правильная оценка.
"Время разбрасывать камни,время их собирать"
Почитайте что-нибудь действительно написанное людьми состоящими или состоявшими в Масонстве,а потом поразмыслив полгодика, хотя бы,делайте выводы.
Пока что, всё вами написанное,начиная с ссылок и заканчивая вашими выводами основанными на этих ссылках,выглядит весьма абсурдно. :?
Зри в корень

User avatar
Aquilibrium
Posts: 100
Joined: Mon Aug 17, 2009 5:17 pm
код: 99

Re: о масонстве без оффтопа

Post by Aquilibrium » Sat Sep 12, 2009 11:03 am

Михаилу о Клизовском. Совершенно верно,Михаил! Клизовский не имел ровным счетом никакого отношения к масонству и эти выше изложенные цитаты Конвента ВВФ он не приводил,но вот что интересно,несмотря на все это их всеравно упорно приписывают ему. Я и раньше сталкивался с ними,тоже интересовался кто есть этот самый Клизовский и что он такого писал,но ничего подобного,или даже близко похожего не нашел. Так что вполне возможно что и эти самые цитаты и приписываемое их авторство Клизовскому есть лишь одна из многих прафонаций конспирологов направленная на дискредитацию масонства в целом
РАВНОВЕСИЕ И МИР !!!

Alexander Makarov
Posts: 51
Joined: Fri Aug 07, 2009 10:24 am
код: 99

Re: о масонстве без оффтопа

Post by Alexander Makarov » Mon Sep 14, 2009 11:35 am

Пастор Иван wrote:Спасибо, все это ваше личное мнение. Однако не перегните палку - здравый патриотизм не значит нацизм!
Заклинаю вас, будьте осторожны.

Кстати, к какой церкви вы принадлежите? Мне просто интересно. Дело в том, что прославление сепаратизма это скорее идеология сект, чем серьезных христианских церквей.
Ну, я тут и высказываю своё личное мнение, если не указываю сам источник информации. Полагаю по умолчанию, что остальные делают то же самое.
Я прихожанин прихода св. ап. Андрея СЕЛЦ. Я не прославляю сепаратизм. Я скорее уж сторонник Российской империи. Высказанную идею о барьерах между народами как о препятствиях для распространения зла (или греха, если угодно) придумал не сам - источник толком не помню. Возможно, у какого-то православного мыслителя слышал или читал.
Пастор Иван wrote:
Alexander Makarov wrote: Думаю, что главной целью было создание препятствий на пути распространения зла в мире, чтобы захватив один народ, оно не так легко перекидывалось на другой.


Читайте Писание. Разделение языков произошло не потому что Бог решил воспрепятствовать некоему "злу", но потому что люди возгордились. Чтобы воспепятствовать гордыне: "И сказали они: построим себе город и башню, высотою до небес, и сделаем себе имя, прежде нежели рассеемся по лицу всей земли".
А гордыня как раз и является причиной сепаратизма. "И сказал Господь: вот, один народ, и один у всех язык; и вот что начали они делать, и не отстанут они от того, что задумали делать; сойдем же и смешаем там язык их, так чтобы один не понимал речи другого. "

В Боге сепаратизма нет и быть не может. Там, где присутствует Любовь, сепаратизма нет. Не зря Иоанн говорит в своем первом послании - Бог есть любовь! Те общества, которые своим идеалом ставят Милосердную Любовь, уже по духу христианские. Им гораздо легче нести Христа, нежели другим. Не зря потому Лютер делит церковь на Земную и Небесную.
Не вижу в Ваших словах противоречия моим. Гордыня есть зло, препятствие гордыне есть препятствие злу. То, что границы между народами и государствами препятствуют, в частности, распространению зла, по-моему, очевидно. И христианские правители всегда считали хранение истинной веры в своей стране как важную или даже важнейшую часть своёго служения. Мы и сами можем вспомнить, сколько всякого дерьма хлынуло к нам из-за границы после слома "железного занавеса". Кстати, инициатива его установления, как известно, принадлежит Уинстону Черчиллю, который мыслил его как препятствие для распространения коммунистических идей на Запад.
В Боге сепаратизма быть не может, аминь. Если Вы назовёте хотя бы два государства, народы которых своим идеалом ставят Милосердную Любовь, буду Вам признателен (говорю "два" потому, что одному не с кем объединяться в Любви и Боге).

Пастор Иван
Posts: 253
Joined: Mon May 08, 2006 4:19 am
код: 99
Contact:

Re: о масонстве без оффтопа

Post by Пастор Иван » Mon Sep 14, 2009 12:10 pm

Alexander Makarov wrote:В Боге сепаратизма быть не может, аминь. Если Вы назовёте хотя бы два государства, народы которых своим идеалом ставят Милосердную Любовь, буду Вам признателен (говорю "два" потому, что одному не с кем объединяться в Любви и Боге).
Согласен, но это не отменяет требования жить во Христе! И Его Жертвенной любви. Как ни крути, а мир на любви держится а не на подозрительности и уничтожении инакомыслящих.

Alexander Makarov
Posts: 51
Joined: Fri Aug 07, 2009 10:24 am
код: 99

Re: о масонстве без оффтопа

Post by Alexander Makarov » Mon Sep 14, 2009 12:50 pm

Михаил wrote:
Alexander Makarov wrote:
Пастор Иван wrote:Да, впечатляющая информация. Однако стоит обратить внимание на то, откуда она взята. :D Кураевский форум например :D
Читайте внимательнее, пожалуйста. Я привёл цитату не с кураевкого форума, и даже не просто из книги Кураева - Кураев цитирует книгу Клизовского, отнюдь не антимасонскую, а скорее наоборот. И Клизовский тоже эти слова не с потолка берёт, а цитирует высказывания масонов. Я, конечно, их достоверность не проверял, однако, если вы что-то знаете о разгромной критике книги Клизовского и разоблачении клеветы и подтасовок из неё, пожалуйста, сообщите, дайте ссылки.
Пастор Иван wrote:
А кто такой Клизовский,что для вас так авторитетен,Александр?Я нашёл в поисковике о нём информацию в которой нет и близко указания на то,что он был масоном. :? Вот информация:"
<...>
Да я и не говорил, что Клизовский для меня авторитет. Что он теософ, один из первых учеников Елены Рерих, я прекрасно знаю. Что он не масон - тоже. И что с того? Будем теперь о масонах слушать только то, что говорят масоны, о президенте узнавать только из его речей, в суде допрашивать только подсудимых? По-моему, всякий, умеющий читать и немножко умеющий думать легко поймёт, где мысль Клизовского, где он цитирует своего оппонента Иванова, а где цитирует высказывания масонов. И я вовсе не призывал верить любым словам из его книги наравне со Священным Писанием :-) Просто я полагаю, что в этой книге у него не было никакого резона намеренно врать и искажать приводимые цитаты.
Михаил wrote:Написано,что он был теософом,и что увлекался трудами Блаватской,но ничего о том ,что он имел хоть какое то отношение к масонам.Так откуда вы взяли,что он специалист по масонству,это ваши собственные выводы,наверное такие же как и выводы о Ходосе,фактически фашисте.Вы вообще понимаете ,что таким вот образом распространяете источники непроверенные и даже,я бы сказал ,имеющие отношение к экстремистской литературе.
Книги Ходоса признаны судом экстремистской литературой? Если да, сообщите подробности. Если нет - не нарушайте презумпцию невиновности. Ходос, по моему мнению, самый настоящий антифашист, борющийся с фашизмом, точнее с нацизмом иудейской секты Хабад уже много лет. Понятие "экстремистская литература" для меня имеет только один смысл - это литература, издание и распространение которой пресекается пресекается и преследуется правоохранительными органами на основании признания её экстремистской решением суда. Для меня лично такое решение работает как рекомендация к ознакомлению. Кстати, я не отнюдь не ас в юриспруденции - если у нас могут привлечь не только за распространение, но и за чтение такой литературы, сообщите мне, пожалуйста, я буду осторожнее. Это отнюдь не шутка с моей стороны, у нас могут и не до такого дойти. Гляньте, например, сюда: http://otc-i-deti-rossii.narod.ru/simple1bibl.html http://www.liveinternet.ru/users/2021656/post106761532/ Для меня то, что пишут, говорят, снимают Эдуард Ходос, Борис Миронов, Константин Душенов и многие их соратники (именно так - ведь идёт война) и единомышленники - вовсе не "фашизм" или "экстремизм", а то единственное, что может спасти нашу страну от гибели - да и не только её, на Украине, похоже, ситуация даже похуже будет. Конечно, я имею в виду не только книги, выступления и фильмы, но и действия логически проистекающие из сказанного. Я их произведения не распространяю, стало быть, закон не нарушаю. И здесь никого не призываю это делать. Как-то не думал, что тут ссылаться на Ходоса "некошерно".
Михаил wrote:Приводимый вами здесь Кураев,который ссылается на Клизовского,ещё менее авторитетен,ибо ссылается вообще не пойми на кого(на Клизовского),кто поменял уже сто раз своё мнение.Вот к примеру, книжка под названием "Удар русских богов" Истархова,занесена в список экстремистской литературы,и что на неё на форуме о.Кураева раньше было принято ссылаться.Но Слава Богу,в Синоде заметили ,что в книжке этой написано,и дали ей заслуженную оценку.
То что вы начали ссылаться на Кураева,который не очень то дорожит своими ранними высказываниями,то очень удивительно,ибо на его же собственном информационном ресурсе клеймят теософов как сектантов и Блаватскую в том числе.Упоминание Рерихов в связи с Клизовским вызывает сатанистские параллели,что очень странно.Вы если не в курсе,то сходите на форум Кураева и почитайте там о Рерихах,Блаватской и их адептах,вам будет "приятно" узнать ,что для православных с форума о.Кураева они есть чистейшие сатанисты.Клизовский,на которого зачем-то сослался Кураев,выглядит весьма странно,как и сам Кураев с его ссылками. :shock: Так что вы ничего не доказали,и более того,сами запутались и людей запутываете своими ложными выводами.
Вам тоже рекомендую быть повнимательнее - я цитировал книгу Кураева "Сатанизм для интеллигенции", как раз посвящённую критике теософии и рериховщины. Я в курсе её содержания и на форум мне за мнением о теософах ходить не надо. Вы эту книгу, очевидно, не читали, но хоть бы на заголовок внимание обратили... Кстати, я весьма сомневаюсь, что Кураев ныне считает эту свою книгу малоценной. Я сам не запутался, призываю мне в этом поверить :-)
Михаил wrote:Про Иванова,Брачёва,Воробьевского,Платонова можете даже и не упоминать,они хорошо подзаработали на невежестве многих живущих в этой стране,извратили то,что им изначально было нужно только лишь для пиара собственного имени и зарабатывания денег на конспирологической литературе,которая даже не ими написана,а списана ими с западных мистификаторов, типо Нилуса,Такселя и пр.
Если вам нужно будет ,я вам скину ссылочку на критику Воробьевского со стороны РПЦ.Книги его уже не рекомендованы к прочтению всем чадам РПЦ.Не долог тот час ,что и другие борзописцы-конспирологи,приведённые мною,подпадут под запрет.Время всё расставляет на свои места и всему даётся правильная оценка.
"Время разбрасывать камни,время их собирать"
Почитайте что-нибудь действительно написанное людьми состоящими или состоявшими в Масонстве,а потом поразмыслив полгодика, хотя бы,делайте выводы.
Пока что, всё вами написанное,начиная с ссылок и заканчивая вашими выводами основанными на этих ссылках,выглядит весьма абсурдно. :?
Упомянутых Вами в последнем отрывке авторов не читал и не пока не собираюсь. Может быть, для Нилуса исключение сделаю. Мне даже забавно, что Нилус у Вас оказался "западным мистификатором".

Alexander Makarov
Posts: 51
Joined: Fri Aug 07, 2009 10:24 am
код: 99

Re: о масонстве без оффтопа

Post by Alexander Makarov » Mon Sep 14, 2009 7:02 pm

В некоторых цитатах, включённых в этот мой пост, содержатся выражения, оскорбительные для неевреев. Однако, поскольку они до сих пор не были признаны в России в судебном порядке экстремистскими или разжигающими межнациональную рознь, считаю уместным их здесь привести и призываю модераторов их не удалять. Кстати, прецедент такого судебного решения я бы только приветствовал, поскольку это послужило бы поводом для подобного решения в адрес множества других книг, газет и т.п., содержащих и публикующих подобные утверждения, что повлекло бы соответсвтующие решения в адрес их авторов, публикаторов, учредителей и хозяев, что, безусловно, послужило бы оздоровлению межнациональных отношений в Российской Федерации. И, вероятно, не только их.

"Народ, представляющий собой наиболее совершенный тип человечества, должен всегда оставаться в меньшинстве и никоим образом не может разделить свои предначертания с каким-либо другим народом.
Эта нация будет владычествовать над другими.
И эта нация есть Израиль, который среди других народов есть действительно высший тип человечества.
Израиль вернет идее Добра то значение, которое она имела раньше.
Добро применяется к сверхчеловеку или к сверхнации, которая имеет силу, чтобы распространить и дополнить свою жизнь и которая имеет волю стать господином Вселенной, не считаясь с тем, чего это может стоить массам низших существ и низших народов, ни с бедствиями, которым они могут вследствие этого подвергнуться. Ибо один только сверхчеловек и одна только сверхнация есть цвет и цель человеческого рода; остальные были созданы только для того, чтобы служить этой цели, чтобы служить лестницей, по которой можно было бы подняться на заветную вершину" (Ахад Гаам. "Переоценка ценностей")

Я, как, наверное, и многие другие, о пресловутых "Протоколах сионских мудрецов" узнал из публикаций, посвящённых разоблачению этой "антисемитской фальшивки". И долгое время не проявлял к ним никакого интереса. Даже когда недавно мои воззрения на "еврейский вопрос" серьёзно изменились вследствие более широкого ознакомления с этой тематикой, "Протоколы" оставались "на потом". Оно и понятно - "чтиво" это отнюдь не из лёгких и приятных. Спасибо неутомимому борцу с иудео-нацизмом Эдуарду Ходосу, он нашёл способ облегчить усвоение этого неудобочитаемого шедевра вражеской мысли. Ходос "разбавил" изложение избранных отрывков из "Протоколов" анекдотами из юмористического сборника Иосифа Раскина "Энциклопедия Хулиганствующего Ортодокса" и параллелями с современностью, а также периодическими напоминаниями, что это написано 100 лет назад, хоть порой и кажется, что вчера. В конце книги текст "Протоколов" приведён полностью. Книга называется "Еврейский синдром-3" http://libereya.ru/biblus/hodos3/
Собственно, причиной моего интереса к масонству и его обсуждению на этом форуме стала эта книга, а также следующая того же автора - "Еврейская рулетка или Пир во время Кучмы" http://hodos.kharkov.ua/ruletka/index.html
Что касается версий происхождения самого текста "Протоколов", они делятся на две группы в зависимости от того, признаётся ли их подлинность или подложность. Их авторство приписывали Нилусу как первому публикатору, Папюсу как известному антисемиту и т.п. Митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский Иоанн (Снычёв) на эту тему сказал, что "есть разные точки зрения на происхождение Сионских протоколов, но, на мой взгляд, важно не то, кем они были составлены, а то, что вся история XX века с пугающей точностью соответствует амбициям, заявленным в этом документе". Полность согласен с митрополитом Иоанном и добавлю, что если так, то версия подделки очевидно крайне маловероятна. Также маловероятно, чтобы автор этого неординароного текста никак себя не проявил иначе. Это должен быть выдающийся мыслитель, известный как минимум в кругах единомышленников. Мне известны две версии такого рода - Теодор Герцль и цитированный выше Ашер Гинсберг, он же Ахад Гаам. Обе они разобраны в статье Лесли Фрай, цитированной в упомянутой книге Ходоса. Мне её аргументация показалась вполне убедительной. Фрай полагает, что автор "Протоколов" - Ашер Гинсберг, он же Ахад Гаам. Герцль известен тем, что возглавил сионистское движение, оформленное после еврейского конгресса 1897 года. Целью движения было провозглашено воссоздание государства Израиль в Палестине. Однако, в "Протоколах" об этом ничего нет - там говорится о воцарении "царя иудейского" над всем миром. Говорят также (если кто знает иное - дайте ссылку), что Герцль не был фанатичным сторонником идеи превосходства евреев над гоями подобно превосходству людей над животными, которой пронизаны "Протоколы". Гинсберг же был очень близок к секте "Хабад Любавич", её исповедующей - он был женат на внучке любавичского ребе, а это многозначительно. Если кто сомневается в нацистской сущности упомянутой секты, несмотря на свою малочисленность захватившей ныне контроль над многими еврейскими объединениями России и СНГ м претендующей на право говорить и действовать от имени всех евреев, просто узнайте о ней побольше из разных источников. Из еврейских источников кроме Эдуарда Ходоса могу назвать Григория Синайского (не путать с преподобным Григорием Синаитом). Герцль и Гинсберг были идеологическими противниками. Вполне возможно, что "Протоколы" действительно были написаны к еврейскому конгрессу 1897 года в Базеле и докладывались на нём, но не Герцлем, а Гинсбергом. И вполне вероятно, как предполагает Ходос, что написаны они были по заказу главы Хабада. Чтобы завершить тему авторства "Протоколов" упомяну, что Гинсберг подавал в суд иск против немецкого графа Ревентлова, публично приписавшего ему авторство "Протоколов", но забрал иск до суда.
После столь длинного, но необходимого вступления, перехожу собственно к масонской теме. Ниже приведены цитаты о масонах из "Протоколов сионских мудрецов". Особенно я отметил для себя фрагмент о том, кто и зачем обычно идёт в ложи. Участвующих в обсуждении масонов я здесь в виду не имею, поскольку почти ничего о них не знаю, а вот украинские политики на память приходят:

"В тайные общества обыкновенно поступают всего охотнее аферисты, карьеристы и вообще люди по большей части легкомысленные, с которыми нам будет не трудно вести дело и ими заводить механизм проектированной нами машины... Если этот мир замутится, то это будет означать, что нам нужно было его замутить, чтобы расстроить слишком большую его солидарность. Если же среди него возникнет заговор, то во главе его станет ни кто иной, как один из вернейших слуг наших. Естественно, что мы, а не кто другой, поведем масонские действия, ибо мы знаем, куда ведем, знаем конечную цель всякого действия, гои же не ведают ничего, даже непосредственного результата: они задаются обыкновенно минутным расчетом удовлетворения самолюбия в исполнении задуманного, не замечая даже того, что самый замысел не принадлежал их инициативе, а нашему наведению на мысль...
Значение публичного успеха. Гои идут в ложи из любопытства или в надежде при их помощи пробраться к общественному пирогу, а некоторые для того, чтобы иметь возможность высказать перед публикой свои несбыточные и беспочвенные мечтания: они жаждут эмоции успеха и рукоплесканий, на которые мы весьма щедры. Мы затем и даем им этот успех, чтобы пользоваться отсюда рождающимся самообольщением, с которым люди незаметно воспринимают наши внушения, не остерегаясь их, в полной уверенности, что их непогрешимость выпускает свои мысли, а воспринять чужих уже не может... Вы не можете себе представить, как умнейших из гоев можно привести к бессознательной наивности при условии самообольщения и вместе с тем как легко их обескуражить малейшей неудачей, хотя бы прекращением аплодисментов, и привести к рабьему повиновению ради возобновления успеха... Насколько наши пренебрегают успехом, лишь бы провести свои планы, настолько гои готовы пожертвовать всякими планами, лишь бы получить успех. Эта их психология значительно облегчает нам задачу их направления. Эти тигры по виду имеют бараньи души, а в головах их ходит сквозной ветер."

"Тайное масонство и показные его ложи. Для чего же мы придумали и внушили гоям всю эту политику, - внушили, не дав им возможности разглядеть ее подкладку; для чего, как не для того, чтобы обходом достигнуть того, что недостижимо для нашего рассеянного племени прямым путем. Это послужило основанием для нашей организации тайного масонства, которого не знают, и целей, которых даже и не подозревают скоты-гои, привлеченные нами в показную армию масонских лож для отвода глаз их соплеменникам."

"Размножение масонских лож. Пока же до нашего воцарения мы, напротив, создадим и размножим франко-масонские ложи во всех странах мира, втянем в них всех, могущих быть и существующих выдающихся деятелей, потому что в этих ложах будет главное справочное место и влияющее средство.
Центральное управление мудрецов. Все эти ложи мы централизуем под одно, одним нам известное, всем же остальным неведомое, управление, которое состоит из наших мудрецов. Ложи будут иметь своего представителя, прикрывающего собой сказанное управление масонства, от которого будут исходить пароль и программа. В этих ложах мы завяжем узел всех революционных и либеральных элементов. Состав их будет состоять из всех слоев общества. Самые тайные политические замыслы будут нам известны и попадут под наше руководство в самый день их возникновения."

Если вы всё ещё сомневаетесь в актуальности "Протоколов" в наши дни, ознакомьтесь ещё одной цитатой, вспомните про современные нам безличные креатуры, бесплодные партийные агитации, споры и т.п.:

"От либерализма родились конституционные государства, заменившие спасительное для гоев самодержавие, а конституция, как нам хорошо известно, есть ни что иное, как школа раздоров, разлада, споров, несогласий, бесплодных партийных агитаций, партийных тенденций - одним словом, школа всего того, что обезличивает деятельность государства. Трибуна не хуже прессы приговорила правителей к бездействию и к бессилию и тем сделала их ненужными, лишними, отчего они и были во многих странах свергнуты. Тогда стало возможным возникновение республиканской эры, и тогда мы заменили правителя карикатурой правительства - президентом, взятым из толпы, из среды наших креатур, наших рабов. В этом было основание мины, подведенной нами под гоевский народ или, вернее, под гоевские народы.
В близком будущем мы учредим ответственность президентов. Тогда мы уже не станем церемониться в проведении того, за что будет отвечать наша безличная креатура. Что нам до того, если разредеют ряды стремящихся ко власти, что наступят замешательства от ненахождения президентов - замешательства, которые окончательно дезорганизуют страну..."

А вообще текст крайне зловещий и пугающий.
У некоторых участников обсуждения я заметил склонность приписывать собеседнику свои собственные ассоциации на те или иные его утверждения, посему предполагаю, что меня тут же заклеймят как конспиролога, мракобеса, антисемита, фашиста и т.п., в том числе и те, кто "Протоколов" в глаза не видел. Что ж, таковы традиции этого жанра. Когда-то публично осуждали, не читая, диссидентов, не так давно то же самое делали с "письмом 500" - традиция продолжается. Всё же я надеюсь, что будут и другие читатели, например, лично со мной знакомые, которые не отвергнут изложенное без размышления.

Post Reply