"Группа Лыткина" и "стареющее лицо Иисуса''

"Группа Лыткина" и "стареющее лицо Иисуса''

СообщениеАвтор: я тут мимо проходил » Пн ноя 27, 2006 4:30 pm

Как вам такая новость? Вы ведь в Абакане соседи да? Что мне показалось интересным тут, так это то что на богослужении проповеди читают прихожане, женщина-пастор "хорошо" замечает, что картинка имеет "глубокий смысл", а вы названы "группой Лыткина". Интересно бы знать, кто что думает об этом.

*
Свершилось! Община г. Абакана отпраздновала освящение церковного помещения, на которое прибыли гости из различных регионов России, из Европы, братья и сестры из пробства Центральной Сибири (всего на освящении присутствовало сто человек). В проведении богослужения участвовал епископский визитатор ЕЛЦ УСДВ Аугуст Крузе. В начале произошло освящение алтаря, кафедры и музыкального инструмента, а затем и всего помещения. Затем состоялось богослужение, где помимо основной проповеди Аугуста Крузе на 42й стих из второй главы Деяний Апостолов прихожанами общины были также прочитаны две небольшие проповеди. В заключение мероприятия звучали приветствия, прерываемые исполнением песен.
Также на празднике присутствовали уполномоченный по связям с религиозными организациями и представители немецких культурных организаций. Среди представителей других Церквей следует отметить гостей из католической Церкви, а также из Церкви Ингрии и группы Лыткина. Помимо них на освящение прибыла представительница немецкой лютеранской общины в Брюсселе Штефани Томас, руководитель азиатского отдела Германнсбургской миссии Понина Манохаран, пробст Дальнего Востока Манфред Брокманн, начальник канцелярии епископа в Омске Татьяна Мурамцева.
Одним из самых оригинальных подарков к этому знаменательному событию стала картина проповедника Рената Семенова. На ней изображен воскресший Иисус, и Он выглядит молодо. На вопрос, почему Он изображен молодым, хорошо ответила Татьяна Мурамцева: “Эта община молодая, Его лицо будет стареть вместе с общиной”.
С теологической точки зрения в этих словах есть глубокий смысл. Он заключается в том, что Иисус идет вместе с общиной. Его лицо становится старше не потому, что Он становится старше, а потому, что община взрослеет и становится мудрой, когда она смотрит на Христа.
http://www.elkras.org/ru/nachrichten1_ru.htm
я тут мимо проходил
 
Сообщения: 34
Регистрация: Чт апр 13, 2006 11:14 pm

СообщениеАвтор: seminary » Пн ноя 27, 2006 10:19 pm

Я думаю, что это цирк или зоопарк. И что я бы сгорел от стыда, если бы такое было написано в официальных новостях моей церкви. Вряд ли это может вызвать в нас желание влиться стройными рядами в ELKRAS (aka ЕЛЦ). Хотя если они рассчитывают на политическое "враждебное поглощение," тогда им наше о них мнение не интересно...

Как вы думаете, случайно ли, что нас ELKRAS называет "группа Лыткина" (несмотря на многократно высказываемое несогласие с таким обозначением, в том числе на встречах с руководством этой церкви), а ЕЛЦР, например, не "группа Пудова" или "группа Андреева," но "новая лютеранская церковь." Всё-таки они имеют ещё на нас какие-то виды (почему? вот это непонятно).

Что же сделать нам? Я полагаю, сохранить лицо и не отвечать той же монетой. Хотя велик соблазн называть их в ответ "группа Ратца." Если же говорить о более местном уровне, то тогда "группа Крузе" или "группа Фендлера." Ах, да, правильнее всё-таки "группа Гриммсмана," ведь всё decision-making делается именно там, не так ли? :lol:

Но всё-таки не стоит опускаться на такой уровень. :) И ограничиться обличением неправды, где она слишком нагло подаётся. Ну и давно пора представить реальный и объективный анализ вероучения, практики, управления и численности ELKRAS, включающий в том числе оценку претензий на "настоящую преемственность" в России.
http://www.a_streltsov.livejournal.com: заметки о лютеранском богословии и не только. Читайте, спрашивайте, оставляйте комментарии.
seminary
 
Сообщения: 479
Регистрация: Сб июн 28, 2003 1:08 am
Откуда: Новосибирск

СообщениеАвтор: о.Всеволод » Вт ноя 28, 2006 12:09 am

Всё же, давайте хоть раз ответим им взаимностью и назовём их "группой Ратца". Наверное, им это понравится (если следовать логике Матф. 7:12).

Не знаю, почему вышеназванная "группа" (и входящие в неё "группы" Фендлера и др.) проявляет такой повышенный ко мне интерес. Не знаю, что у них это за любовь такая. :(

Вообще-то, им должно было бы быть стыдно использовать подобную "личностную" терминологию по отношению к другой лютеранской церкви, но им не стыдно. Думаю, это от того, что им вообще не бывает стыдно (что вполне естественно, потому что в нашей стране они -- захватчики).

В остальном же, я не увидел в этой заметке ничего нового. Проповедующие на службе миряне? Это противоречит лютеранскому вероучению, но кто из "группы Ратца" обращает внимание на вероучительные книги?

Со странным чином освящения, где всё освящается задом-наперёд, я уже сталкивался в Томске.

Женщины-"пасторы" (я сознательно ставлю последнее слово в кавычки) никого уже не удивляют. Миссионеры из Германии ввезли много таких дам из-за границы, да и здесь уже нарукополагали немало.

Что ж. Приходится в очередной раз констатировать, что, разрушив церковь у себя в Европе, либеральные "лютеране" теперь пытаются сделать это и в нашей стране. И это главная причина, по которой СЕЛЦ не сможет влиться в их "группу".

Простите.
о.Всеволод
 
Сообщения: 15
Регистрация: Ср июн 25, 2003 11:21 pm
Откуда: Новосибирск

СообщениеАвтор: Victor » Вт ноя 28, 2006 6:09 pm

жаль , что они снова называют группой , а не церковью. это безусловно, не случайно, себя то они причисляют к церкви и видимо веруют (очень надеюсь на это), что у них есть Таинства и Слова Божье в истине и чистоте проповедуемые и совершаемые. (хотя по плодам этого и не видно :oops: )
видимо, они до сих пор не считают СЕЛЦ церковью , а лишь группой или т.п. , подразумевая, что у этой "группы" нет признаков церкви и нет средств благодати и всего, что есть и должно быть у церкви (опрометчивое предположение , если так)! это претензия на истинность своей веры (оговорюсь, если есть вера, и если есть истинность ) . может я их слова неправильно понимаю. Бог знает.
однако, не всё так просто, = видимо, их не убедили слова
http://www.lutheran.ru/we.shtml
и они продолжают веровать, что у СЕЛЦ нет преемства и рукоположений и священников (или во что-то из этого они верят?).
видимо их не убедили слова Книги Согласия
Однако, значение и суть этого добавления [этого сочетания] таковы: я верую, что на земле существует маленькая святая группа, община [собрание], состоящая исключительно из святых, единой главой которой является Христос, группа, призванная и собранная вместе Святым Духом, пребывающая в единой вере, едином мнении и едином понимании, обладающая различными дарами, но все же имеющая между собой согласие, без сект и расколов.
И я также являюсь ее частью и членом [членом истинного собрания святых], причастником и совладельцем всего благого, чем она обладает, всего, что привнесено в нее и соединено с ней посредством Святого Духа, [и я стал ее участником] услышав, и продолжая слушать Слово Божье, которое есть начало вхождения в нее [является основным условием вхождения в собрание святых]. Ибо прежде, до того как мы присоединились к этому собранию, мы полностью и всецело принадлежали дьяволу, ничего не зная о Боге и о Христе.
Таким образом, до самого последнего дня Святой Дух обитает со святым собранием верующих [со святой общиной] или христианским миром, посредством которого Он приводит нас ко Христу, и который Он использует для того, чтобы научить нас и проповедовать нам Слово, и через который также Он производит и осуществляет освящение, поддерживая [эту общину] в ее повседневном росте и укреплении в вере и плодах Духа, которые Он производит.
Бол.Катех.II часть (3 раздел - об освящении)/ полностью присоединяюсь к словам Лютера - я тоже верую, что принадлежу к этой истинной общине верных верующих.
да и что вообще их может убедить? власть ? сила денег? гром и молнии и серные дожди?
прости нас Господи!
да поможет Господь нам грешным и им всем быть верными Ему во всём и всегда, и да помилует нас :!:
грешный аз есмь i святой
Аватара пользователя
Victor
 
Сообщения: 265
Регистрация: Чт мар 10, 2005 1:40 am

СообщениеАвтор: Victor » Вт ноя 28, 2006 6:16 pm

а "стареющее лицо ИИСУСА" это вообще не поддается истолкованию и пониманию. о чем думали те, кто так отвечал? не боялись ли богохульства? не боялись ли нарушения второй заповеди "Не произноси Имени Господа Бога твоего напрасно, ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит Его напрасно"? как быстро состарится община даже думать боюсь :twisted: страшно подумать, как смотреть будут прихожане на эту картину - будут ли ожидать постепенно "стареющего лица" или поймут это аллегорически (или еще как-нибудь)? просто триллер :shock:
грешный аз есмь i святой
Аватара пользователя
Victor
 
Сообщения: 265
Регистрация: Чт мар 10, 2005 1:40 am

СообщениеАвтор: seminary » Пн дек 18, 2006 2:14 am

На официальном сайте ELKRAS продолжают лить грязь на нашу церковь. В ноябрьских новостях в сообщении о заседании епископского совета и консистории ELKRAS сказано следующее:

Обсуждались вопросы инициатив пасторов Лыткина, Соболева и их деятельность по созданию новых Церквей. Особое внимание уделено вопросу о том, чтобы информировать наши общины о деструктивной деятельности этих новообразований.


Это очень грустно. Ведь деструктивную деятельность ведут именно либеральные теологи из Германии, которые уже поставили на колени христианство в Европе, а теперь несут свои идеи к нам в Россию. (Для примера см. пост на viewtopic.php?p=1744#1744). К сожалению, когда они рядятся в овечьи шкуры, не все способны осознать, что они на самом деле несут.

Например, убежденно говорят, что "против рукоположения женщин," а в то же время рукополагают новых женщин-пасторов или принимают их из Германии. Грустно, что именно ELKRAS стала проводником в России всех сомнительных "достижений" современной европейской теологии и практики.
http://www.a_streltsov.livejournal.com: заметки о лютеранском богословии и не только. Читайте, спрашивайте, оставляйте комментарии.
seminary
 
Сообщения: 479
Регистрация: Сб июн 28, 2003 1:08 am
Откуда: Новосибирск

СообщениеАвтор: Lotar » Вт янв 16, 2007 11:14 am

seminary писал(а):Íà îôèöèàëüíîì ñàéòå ELKRAS ïðîäîëæàþò ëèòü ãðÿçü íà íàøó öåðêîâü.

Îáñóæäàëèñü âîïðîñû èíèöèàòèâ ïàñòîðîâ Ëûòêèíà, Ñîáîëåâà è èõ äåÿòåëüíîñòü ïî ñîçäàíèþ íîâûõ Öåðêâåé. Îñîáîå âíèìàíèå óäåëåíî âîïðîñó î òîì, ÷òîáû èíôîðìèðîâàòü íàøè îáùèíû î äåñòðóêòèâíîé äåÿòåëüíîñòè ýòèõ íîâîîáðàçîâàíèé.


... óáåæäåííî ãîâîðÿò, ÷òî "ïðîòèâ ðóêîïîëîæåíèÿ æåíùèí," à â òî æå âðåìÿ ðóêîïîëàãàþò íîâûõ æåíùèí-ïàñòîðîâ èëè ïðèíèìàþò èõ èç Ãåðìàíèè. Ãðóñòíî, ÷òî èìåííî ELKRAS ñòàëà ïðîâîäíèêîì â Ðîññèè âñåõ ñîìíèòåëüíûõ "äîñòèæåíèé" ñîâðåìåííîé åâðîïåéñêîé òåîëîãèè è ïðàêòèêè.


Ìíå íåïîíÿòíî âñå-òàêè. Åñëè Ýëüêðàñ (è Èíãðèÿ) ïîëèâàåò íåïðåñòàííî ÑÅËÖ, òî ïî÷åìó âû ìîë÷èòå?! Ãäå ãíåâíûå ôèëèïïèêè íà âàøåì îôèöèàëüíîì ñàéòå? Ãäå ðàçãðîìíûå ñòàòüè, ïîñâÿùåííûå äåÿòåëüíîñòè ÷óæèõ íà âàøåé çåìëå?

Èëè ýòî âîïðîñ âíóòðåííåé êóëüòóðû è õðèñòèàíñêîãî ñìèðåíèÿ?
Lotar
 
Сообщения: 158
Регистрация: Пн июн 16, 2003 4:41 pm

СообщениеАвтор: seminary » Вт янв 16, 2007 12:06 pm

Это очень сложный выбор - какой путь избрать для отстаивания своей позиции и защиты своего доброго имени. Все мы были свидетелями летней перебранки между новой ЕЛЦР и ЕЛЦ-ЕЛЦИ. Ну и что? Я сомневаюсь, что мы добьёмся хороших результатов в результате грубой конфронтации. Конечно, надо называть вещи своими именами, но гораздо важнее, с моей точки зрения, нести больше позитива, т.е. критика не должна быть самоцелью. А если реагировать на откровенную ложь, то нужно это делать сразу и на церковном уровне в том числе.
http://www.a_streltsov.livejournal.com: заметки о лютеранском богословии и не только. Читайте, спрашивайте, оставляйте комментарии.
seminary
 
Сообщения: 479
Регистрация: Сб июн 28, 2003 1:08 am
Откуда: Новосибирск

СообщениеАвтор: Victor » Сб мар 03, 2007 7:05 pm

seminary писал(а):Это очень сложный выбор - какой путь избрать для отстаивания своей позиции и защиты своего доброго имени. Все мы были свидетелями летней перебранки между новой ЕЛЦР и ЕЛЦ-ЕЛЦИ. Ну и что? Я сомневаюсь, что мы добьёмся хороших результатов в результате грубой конфронтации. Конечно, надо называть вещи своими именами, но гораздо важнее, с моей точки зрения, нести больше позитива, т.е. критика не должна быть самоцелью. А если реагировать на откровенную ложь, то нужно это делать сразу и на церковном уровне в том числе.

может возможно помириться с ними?
или им с вами?
или сотрудничать?
какой-нибудь диалог с елкрас и елци возможен или намечается?
грешный аз есмь i святой
Аватара пользователя
Victor
 
Сообщения: 265
Регистрация: Чт мар 10, 2005 1:40 am

СообщениеАвтор: Lotar » Вт мар 06, 2007 3:02 pm

Victor писал(а):ìîæåò âîçìîæíî ïîìèðèòüñÿ ñ íèìè?
èëè èì ñ âàìè?
èëè ñîòðóäíè÷àòü?
êàêîé-íèáóäü äèàëîã ñ åëêðàñ è åëöè âîçìîæåí èëè íàìå÷àåòñÿ?


È êàê Âû ñåáå ýòî ïðåäñòàâëÿåòå? Òåáÿ îáçûâàþò íåõîðîøèìè ñëîâàìè, êëåâåùóò, ðàñïðîñòðàíÿþò çàâåäîìî ëîæíóþ î òåáå èíôîðìàöèþ, ñòó÷àò íà òåáÿ âî âñåâîçìîæíûå ãîñîðãàíû ÷òîáû Âàñ óòîïèòü. À âîò Âû áëàãîðîäíî ïðèõîäèòå ìèðèòüñÿ. È ÷òî Âû ñêàæåòå? Äàâàéòå æèòü äðóæíî? ×òî êîíêðåòíî Âû õîòèòå ñäåëàòü?

Ìíå êàæåòñÿ, ÷òî ýòî íåìíîãî íàèâíî, à Âàøà ïîïûòêà óæå îïèñàíà äàâíûì äàâíî :wink:

" "Àõ, ÿ ÷åì âèíîâàò?" - "Ìîë÷è! Óñòàë ÿ ñëóøàòü.
Äîñóã ìíå ðàçáèðàòü âèíû òâîè, ùåíîê!
Òû âèíîâàò óæ òåì, ÷òî õî÷åòñÿ ìíå êóøàòü".
Ñêàçàë è â òåìíûé ëåñ ßãíåíêà ïîâîëîê."
Lotar
 
Сообщения: 158
Регистрация: Пн июн 16, 2003 4:41 pm


Вернуться в Новости СЕЛЦ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: в настоящее время на конференции нет зарегистрированных пользователей и гости: 1